Специалист по управлению персоналом

ID резюме: 601658
Желаемая з/п: от 27 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 09 декабря 2013
Личная информация
Место проживания: Климовск
Возраст: 28 лет
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
6 лет 9 месяцев Январь 2011 -
наст. вр.
Компания: Салон красоты (Оказание услуг)
Должность: Управляющий (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Управление парикмахерской в полном объеме.
Подбор персонала, отслеживание квалификации сотрудников. Составление графиков, обучения персонала, тестирование. Продвижение услуг парикмахерской. Грамотный маркетинг и реклама.
Проведение рекламных акций. Организация бесперебойной работы точки, в подчинении 14 человек, учетная политика, мотивация, заказ товара, проведение инвентаризации.
 
10 месяцев Апрель 2010 -
Январь 2011
Компания: Салон красоты (Оказание услуг)
Должность: Администратор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация работы салона; управление работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени); организация товародвижения, проведение инвентаризаций; кассовая документация, терминал, финансовая отчетность; контроль за соблюдением стандартов.
 
2 года 2 месяца Февраль 2007 -
Март 2009
Компания: Центр развития ребенка - Детский сад " Рябинка", г. Климовск. (Дошкольное образование)
Должность: Воспитатель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа дежурным воспитателем
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2015 Учебное заведение: Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Факультет: Гостиничный ресторанный бизнес
Специальность: Управление гостиничным ресторанным сервисом
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый, Испанский - базовый
Навыки и умения: Ответственна, инициативна, легко обучаема, внимательна, аккуратна, стресс устойчива, умею работать с коллективом, настойчива в достижение цели, умение работать на результат, умение работать в команде, умение вести переговоры, лидерские качества. ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, 1C и тд.) работа с локальными нормативными актами, знание организации учета и условий хранения материальных средств, проведение инвентаризации, ведение кадрового делопроизводства.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C и тд
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Быстрый переход в раздел: вакансии Климовск
Отправить вакансию